Из истории одной футболки
Футболка – один из наиболее популярных и практичных предметов одежды. В любом доме и в любом шкафу можно найти несколько футболок.
Футболка, как предмет
мужская майка волшебные грибы одежды, возникла относительно недавно. Первые шаги по направлению к
кружка девочка пай x710d современным футболкам сделали в Европе в конце 19 века. В то
мужская футболка urban vision время мужчины носили цельные комбинезоны. Кому-то пришла в голову идея разделить
кружка девочка пай x710d комбинезон на
мужская футболка urban vision две части – рубашку и штаны. За изобретение футболки, такой, какой мы ее видим сегодня, стоит сказать
кружка девочка пай x710d спасибо американцам, а точнее армии США. В начале 20 века в американской армии ввели новый элемент одежды – Т-образную рубашку с короткими рукавами. Энтузиасты взяли за основу популярные тогда в Европе хлопковые рубашки, и пошили собственные с круглым свободным воротником и короткими рукавами. Новинка получила название T-shirt (Т-образная рубашка), и сразу полюбилась американским
кружка девочка пай x710d воякам благодаря своей практичности. Позднее эту идею переняли и в советском союзе. Одежда получила широкое распространение
кружка девочка пай x710d среди спортсменов, в частности среди футболистов, откуда и пошло привычное
кружка девочка пай x710d для нас название
толстовка love is жевачка – футболка.
Массовая мода на
кружка девочка пай x710d футболки появилась после выхода культовых фильмов с участием Марлона Брандо и Джеймса Дина в 50-хх, которые щеголяли на экране в белых обтягивающих футболках.
Первые футболки, которые пошли в массовое производство, были исключительно белого цвета. В начале 60-хх появилась мода наносить на футболки различные надписи и рисунки, патриотического или юмористического характера. Сказалось также и влияние
кружка девочка пай x710d волны хиппи, которые старались выделиться на
мужская футболка реглан с длинным рукавом взять и сдать на права... фоне других яркими цветами, которыми они разукрашивали одежду и футболки. Через некоторое время футболки появились в гардеробе чуть ли не каждого американца, и предприниматели узрели новую рекламную площадь. С 80-хх на
мужская футболка urban vision футболках стали активно печатать
кружка девочка пай x710d разного рода рекламу, логотипы брендов и компаний, иногда даже политическую агитацию.
Сегодня футболки стали культовым предметом одежды. Помимо классических футболок, появилось много новых разновидностей, с разными вырезами, длинной рукавов и другими деталями. Индустрия печати на
женская футболка coraline футболках также не стоит на месте – сегодня можно заказать печать на футболке любого изображения, эскиза, рисунка или картинки. Можно создать
кружка матовая fitness for the win xp целый гардероб из футболок с уникальными изображениями и надписями! Главный плюс футболки – ее универсальность. Она незаменима и зимой и летом. Ее могут носить
толстовка love is жевачка и дети, и подростки и дедушки с бабушками.
Футболка сегодня стала поистине международным стандартом в одежде и моде.