Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать комбинезон, который был нижним
кружка печать fitness zumbatomic бельем, на
женская футболка пики, две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное
кружка печать fitness zumbatomic путешествие
женская майка сгупс, по волнам моды.
Впрочем, еще много лет
кружка печать fitness zumbatomic она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть
бейсболка just want a hug отзывы до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем
кружка печать fitness zumbatomic привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на
женская футболка пики, полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать
кружка печать fitness zumbatomic в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней
бейсболка just want a hug отзывы одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает на обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит
женская майка сгупс с фотографией солдата на обложке. Боец одет
кружка печать fitness zumbatomic в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские футболки?Как это
кружка печать fitness zumbatomic, обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на экраны выходит фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для
кружка печать fitness zumbatomic, брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание
бейсболка just want a hug отзывы, рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает внимание. Следовательно, может стать отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать на футболках различные лозунги. Изначально это
кружка печать fitness zumbatomic, были политические призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим
кружка печать fitness zumbatomic – «I Like Ike», то
кружка настроение это ширина улыбки станет всем светлей, есть «Мне нравится Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает
кружка король парная модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для выражения своих взглядов и опознавательный знак для самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на них голубей и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие
кружка печать fitness zumbatomic, футболки начали производить в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить миру, что он выступает против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к
кружка печать fitness zumbatomic, развитию футболки как модной одежды. Поначалу многие группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать просто так. Популярности
кружка печать fitness zumbatomic «музыкальных» футболок способствовало появление шелкографии – технологии, позволяющей
кружка печать fitness zumbatomic наносить красочные изображения на ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские
женская футболка пики, панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет и стоят довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем
кружка печать fitness zumbatomic слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей
кружка король парная дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким вырезом. Именно в 80-х начали массово производить
кружка настроение это ширина улыбки станет всем светлей футболки для
кружка печать fitness zumbatomic, женщин. Их делали длинными – настолько, что многие
женская футболка пики, девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие футболок огромно. Их делают
кружка я не играю - я доминирую и маленькие полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся в коллекции модные мужские и женские футболки. За сто с лишним
кружка печать fitness zumbatomic лет
кружка король парная этот предмет
кружка печать fitness zumbatomic одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли она когда-нибудь выйдет из моды.